Hino представит новый 26-тонный самосвал и кабину нового поколения на выставке Comtrans 2019

Hino представит новый 26-тонный самосвал и кабину нового поколения на выставке Comtrans 2019


Hino представит главные хиты российских продаж на международной выставке Comtrans 2019, которая открылась накануне, 3 сентября, в МВЦ «Крокус Экспо».

На стенде Hino посетители увидят топовые модели серий Hino 300 (3,5 и 7,5 т), Hino 500 GD (12 т), обновленный ряд Hino 500 GH (18 т). Хедлайнером экспозиции станет новый Hino 500 FM, имеющий 26-тонное шасси общего назначения со средней колесной базой.



Грузовики Hino 300 с полной массой 3,5 и 7,5 т и колесной формулой 4x2 составляют малотоннажную серию автомобилей, которая успешно зарекомендовала себя в российских условиях. Первые поставки 7,5-тоннажных грузовиков Hino 300 были реализованы еще в 2009 году. Пять лет назад серию дополнили шасси Hino 300 полной массой 3,5 т. Заказчикам по всей стране поставлено около 7 000 малотоннажных грузовиков, которые используются в различных сферах бизнеса: производстве, ритейле, логистике, в агросекторе, переработке отходов и др.

Среднетоннажный класс представлен серией Hino 500 GD (12 т, 4x2), которая входит в топ рейтинга самых популярных в России шасси сегмента 10–12 т среди иностранных брендов. За последние 10 лет реализовано более 3000 таких автомобилей. Основные покупатели: логистические и транспортные компании, производственный сектор, дистрибьюторы и ритейлеры, фармацевтические компании, муниципальные и почтовые службы.



Главная новинка Comtrans 2019 — серия Hino 500 FM, которую в России представляет 26-тонный грузовик 6x4 с высокой кабиной. Новинка получила более мощный 9-литровый двигатель (350 л.с., крутящий момент 1422 Н∙м при 1100–1600об/мин), новую КПП японского производства, принудительную блокировку межколесного и межосевого дифференциалов, а также оптимальные варианты колесной базы для разного типа надстроек. Модель Hino 500 FM ориентирована на строительный и ремонтный сектор, логистические и транспортные компании, агропромышленные комплексы.

Серии Hino 500 GH и FM теперь поставляются в Россию с кабиной нового поколения. Главное визуальное отличие — дизайн с V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда, а также усовершенствованная головная оптика. Особенности конструкции: улучшенная подвеска и наличие гидроэлектропривода опрокидывания кабины в базовой комплектации. За эргономику отвечают новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из кабины простым, быстрым и безопасным для водителя. В интерьере появился новый LCD-дисплей для отображения часто просматриваемой информации, комфортное водительское сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных регулировок.

Все модели грузовиков Hino, предназначенные для эксплуатации в России, производятся на собственных заводах компании в Японии. Это позволяет Hino обеспечивать высокое качество материалов, запчастей и сборки, а также гарантировать надежность эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Возврат к списку

Яндекс.Метрика
Сервис звонка с сайта RedConnect